Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

Атака и Защита Города

Материал из Civ-War Wiki

Обзор[править | править код]

Атака и защита города является важнейшим элементом войны. Если во время войны контрольные блоки вашего города разрушают, то город переходит в победившую цивилизацию. Если же вашу столицу захватывает противник, то цивилизация терпит поражение и все города переходят в цивилизацию противника. Смотрите подробнее: Захваченная цивилизация и Захваченный город.

Блоки управления[править | править код]

Ратуша и Капитолий имеют особые блоки управления, разрушив которые, время респавна жителей вашего города после смерти возрастает.

Управляющие блоки расположены в различных местах на первых и вторых этажах ратуши.

Для захвата сломайте "тронный блок", расположение которого будет указано ниже на картинке.

Военная комната[править | править код]

Во время войны после смерти игрок возрождается в "Военной комнате" и не может ничего делать. Игроку необходимо подождать некоторое время, прежде чем он возродиться в обычном респауне. С каждым сломанным блоком капитолия время возрождения растет на 30 секунд. А так же в новых версиях цивкрафта игрок появляется в военной комнате, где должен с помощью табличек выбрать место возрождения - город или военный лагерь.

Обороноспособность ратуши и капитолия[править | править код]

В капитолии 8, вместо 6 блоков управления и 4 стрелковых башни. Ратуша имеет более слабые стрелковые башни.

План Ратуши.png

См. также[править | править код]