Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

Ветряная мельница

Материал из Civ-War Wiki
Размер 1x1
Требуемые технологии Phase 7 - Pottery
Phase 8 - Automation
Цена 25,000 монет
Налог 2,500 монет/день
Молоточки (цена) 3,000
Хитпоинтов 350
Поинтов 5000
Ограничение None
Специальное Улучшения
  • Может быть построено в пределах города, но внутри культуры
  • Занимает 1 слот города
Мельница

Overview[править | править код]

Доступная для автоматизации, ветряная мельница позволяет игрокам автоматизировать сельскохозяйственное производство. Когда ветряная мельница будет построена, она будет автоматически сажать семена пшеницы, морковь и картофель в соседних слотах ферм, если вы положили в нее необходимые "семена". Ветряные мельницы будут пересаживать растения хозяйств медленнее, чем вручную, и будут занимать 1 слот улучшения. Однако, они смогут сами посадить растительные культуры, позволяя жителям делать другие вещи. Посадка происходит со скоростью 16 семян в минуту (32 семян в минуту, если исследована технология "Machinery Tech"), что составляет 960 в час (1920 в час, если исследована технология "Machinery Tech"). Каждая ферма может обслуживаться до 8 мельниц одновременно.

Рекомендация по размещению[править | править код]

Как и все улучшения ветряная мельница должна быть построена в пределах границ города и внутри культуры. В противном случае может быть разрушена другими игроками. Будет работать, если не была повреждена во время войны.

После установки, дверь ветряной мельницы всегда будет смотреть на юг.

См. также[править | править код]