Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

Всё о Разрешениях (города/группы)

Материал из Civ-War Wiki

Вы можете настроить доступ к отдельным чанкам в вашем городе. Можно настроить владельца, группу или разрешения для игроков не состоящих в цивилизации.

Что из себя представляют по-чанковые изменения в вашем городе.[править | править код]

Основы.[править | править код]

Каждый чанк города может редактироваться по четырём параметрам.Можно позволить открывать двери, сундуки, нажимать кнопки, рычаги также можно проконтролировать разливание воды/лавы на участке, использование зажигалки, и.т.д. У каждого разрешения есть три флага: Владелец(Owner),Группа(Group) и Другие(Others)(т.е люди не состоящие в вашей цивилизации.) Эти флаги могут находиться в двух состояниях: включены или выключены. Также, участки в вашем городе автоматически имеют владельца и состоят в группе, и они могу не отображаться(none).Когда город основывают, или запривачивают новый участок, группа чанка автоматически изменится на стандартную группу города. (Которая называется residents). Для каждого действия которое игрок предпринимает, предназначено своё изменение в разрешениях участка. Например,за установку блоков отвечает параметр,"build". Потом мы проверяем чанк по следующим параметрам:

  • Если "Others" флаг включён,то мы позволяем этой группе действовать на участке.
  • Если игрок владелец участкка, и флаг "Owner" включён, то мы позволяем этой группе действовать на участке.
  • Если игроку в группе можно предпринимать действия, и "group" флаг включён, то мы позволяем этой группе действовать на участке.
  • В любом другом случае, мы не позволяем делать ничего.

Использование групп.[править | править код]

У каждого города уникальный список групп. Игрокам можно создавать собственные группы, и добавлять / удалять игроков из неё. Игроки могут быть больше чем в одной группе, и при этом даже не надо состоять в городе. По стандарту, у каждого города есть "residents" группа, также, по стандарту, каждый новый участок города будет причислен к "residents" группе, и каждый новый житель города будет причислен к группе "residents". Эта группа просто великолепно подойдёт для публичных мест.

У каждого города есть группа, в которую по стандарту, будут вступать все новые жители, а также участки города. Игрок может выбрать дефолтные группы. (можно даже без групп).

Примеры:[править | править код]

Использование групп, это привилегия, вот несколько примеров, как вы можете использовать их:

Городское хранилище.[править | править код]

Например, вы можете сделать так, чтобы к городскому хранилищу, имели доступ, только доверенные люди. Вы легко можете это сделать в пару кликов:

  • Создайте новую группу, давайте назовём её группой "доверенных".
  • Добавьте всех необходимых людей в эту группу.
  • Обозначьте несколько участков, которые буду входить в эту группу."

Теперь, только доверенные люди будут иметь доступ в хранилище города.

"Политические" участки.[править | править код]

Так как участникам групп необязательно быть жителями города, вы можете создать "политические" участки.

  • Создадим новую группу, пусть будет "PotatoNation".
  • Добавьте игроков в эту группу.
  • Добавьте участки, которыми эта группа сможет пользоваться.

Примечание: В будущем, у групп могут быть лидеры, которые будут заниматься менеджментом группы. Также, вы сможете продать / сдать участок, используя другой механизм.

Владение чанками.[править | править код]

Функции использования чанка при условии, что вы его владелец , и ,при условии что вы являетесь обычным членом группы, сильно отличаются. Когда вы владелец участка, над каждой группой допущенной к чанку, и какие разрешения будут включены, или выключены. Если у участка нет владельца, то правительство города автоматически становится владельцем этого чанка.

Как давать разрешенеия:[править | править код]

Допустим,вы хотите дать Стиву доступ к участку, на котором он построил свой дом. В этом примере, участок будет ничей, и имя группы будет StevesPlot.

  • Шаг 1 - приват участка(ов) - Стойте на чанке(ах) и введите команду /t claim.
      Чем больше запривачено участков - тем больше будет стоить их содержание.
  • Шаг 2 - Очистите все группы этого чанка - Пропишите в чанке команду /plot cleargroups
       Это удалит все группы с участка, включая жителей, советников и мэров.
  • Шаг 3 - Создайте новую группу в городе - С помощью команды /t group , создайте StevesPlot
       Это создаст группу с именем StevesPlot.
  • Шаг 4 - Добавьте игрока в новую группу - Пропишите /t group add Steve StevesPlot
   Эта команда добавит игрока Steve в группу StevesPlot.
  • Шаг 5 - Выберите чанки, к которому группа StevesPlot будет иметь доступ - Пропишите /plot addgroup StevesPlot
       Эта команда пропишет группу в чанк. Это действие должно быть проделано по отношению к любому участку, который вы хотите заприватить.

Поздравляем, вы успешно создали новую группу, и дали к ней доступ определённым группам.

Relevant Commands[править | править код]

Команда Данные Описание
/town group Отображает /town group список комманд.
/town group new[name] Создаёт новую группу с именем [name].
/town group delete[name] Удаляет группу с названием [name] в этом городе. В этой группе не должно никого быть, чтобы её удалить.
/town group add[player name] [group name] Добавляет [player name] в группу [group name].
/town group remove[player name] [group name] Убирает [player name] из группы [group name].
/town group info[group name] Показывает количество участников в группе [group name].
/town group info Показывает все группы в городе, и их участников.
/plot addgroup[group name] Добавляет группу [group name] в участок.
/plot removegroup[group name] Удаляет группу [group name] из участка.
/plot cleargroups Удаляет все группы с участка.
/plot info Показывает информацию о участке, в том числе о группах на нём.

См. также[править | править код]