We have begun migration of most wikis to our new host, Amazon Web Services. All but the top 100 wikis are in read-only mode until the migration is complete. Estimated completion: End of Week.

Монеты

Материал из Civ-War Wiki
(перенаправлено с «Где Взять Деньги»)

Заработок монет[править | править вики-текст]

Эта страница расскажет о простых способах заработка денег.

Поход в шахту[править | править вики-текст]

Одним из простейших способов заработка монет является поход в шахту. Кроме незначительных денег за выкапывание руды: угля, редстоуна, алмазов и пр., есть более хороший способ подзаработать денег.

Вы можете продать ваше: железо, золото, алмазы и изумруды на рынке на спавне, или в других цивилизациях.

Еще можно продать уголь и булыжник на рынке на спавне.

Коттеджи[править | править вики-текст]

Если вы изучили технологию для коттеджа, вы можете его построить. Кроме того, вам придется построить амбар и класть туда: сырой картофель, морковь, хлеб, а на более высоких уровнях и сырую свинину.

Коттеджи раз в час повышают свой уровень, потребляют еду и генерируют монеты в казну города.

Внимание баг![править | править вики-текст]

Иногда деньги с коттеджей не гасят налог - город входит в долги, когда деньги на счету есть! Этот баг происходит чаще всего в недавно основанной столице цивилизации - ее первом городе. Чтобы этого не было надо снять все деньги с города и сразу их положить обратно!

С помощью некоторых апгрейдов (политический строй "Монархия" и технология "Коттеджи х2") с коттеджей можно получать большую прибыль, всего лишь наполняя едой амбар.

Торговые посты[править | править вики-текст]

Также вы можете построить торговые посты для прибыли с них. Для этого нужно изучить технологию "Торговля" в цивилизации.

Рынок[править | править вики-текст]

Вы можете продавать товары на рынке, ведь там в связи со спросом и предложением цены идут то вверх, то вниз. На спекуляции можно неплохо заработать, или же просто продавать, к примеру, уголь и булыжник.

Уничтожение зомби[править | править вики-текст]

Когда вы уничтожаете зомби, особенно маленьких, вам падают монеты. Если вы научитесь быстро убивать зомби, на этом можно хорошо заработать.

Подробнее о заработке денег есть в Руководство для новичков.[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]