Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

Монеты

Материал из Civ-War Wiki
(перенаправлено с «Где Взять Деньги»)

Заработок монет[править | править код]

Эта страница расскажет о простых способах заработка денег.

Поход в шахту[править | править код]

Одним из простейших способов заработка монет является поход в шахту. Кроме незначительных денег за выкапывание руды: угля, редстоуна, алмазов и пр., есть более хороший способ подзаработать денег.

Вы можете продать ваше: железо, золото, алмазы и изумруды на рынке на спавне, или в других цивилизациях.

Еще можно продать уголь и булыжник на рынке на спавне.

Коттеджи[править | править код]

Если вы изучили технологию для коттеджа, вы можете его построить. Кроме того, вам придется построить амбар и класть туда: сырой картофель, морковь, хлеб, а на более высоких уровнях и сырую свинину.

Коттеджи раз в час повышают свой уровень, потребляют еду и генерируют монеты в казну города.

Внимание баг![править | править код]

Иногда деньги с коттеджей не гасят налог - город входит в долги, когда деньги на счету есть! Этот баг происходит чаще всего в недавно основанной столице цивилизации - ее первом городе. Чтобы этого не было надо снять все деньги с города и сразу их положить обратно!

С помощью некоторых апгрейдов (политический строй "Монархия" и технология "Коттеджи х2") с коттеджей можно получать большую прибыль, всего лишь наполняя едой амбар.

Торговые посты[править | править код]

Также вы можете построить торговые посты для прибыли с них. Для этого нужно изучить технологию "Торговля" в цивилизации.

Рынок[править | править код]

Вы можете продавать товары на рынке, ведь там в связи со спросом и предложением цены идут то вверх, то вниз. На спекуляции можно неплохо заработать, или же просто продавать, к примеру, уголь и булыжник.

Уничтожение зомби[править | править код]

Когда вы уничтожаете зомби, особенно маленьких, вам падают монеты. Если вы научитесь быстро убивать зомби, на этом можно хорошо заработать.

Подробнее о заработке денег есть в Руководство для новичков.[править | править код]

См. также[править | править код]