Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

Дипломатия

Материал из Civ-War Wiki

Дипломатия в CivCraft[править | править код]

Одной из важных вещей в мире CivCraft является дипломатия. Дипломатия позволяет устанавливать различные отношения с другими цивилизациями. Если вы лидер или помощник в цивилизации, то вы можете управлять дипломатией. Если вы объявили кому-то войну, то все города из вашей цивилизации вступят в состояние войны со всеми городами противоположной цивилизации. Теперь рассмотрим дипломатию более подробно.

Всего есть несколько дипломатических состояний: нейтралитет, союз, мир, война, враждебность.

Нейтралитет - это стандартное состояние между цивилизациями, вы можете спокойно пересекать границы городов нейтральных цивилизаций, PvP также выключено.

Мир - тоже, что и нейтралитет, но используется для различия между мирной (когда-то вы были враждебны или воевали) и нейтральной (еще не установлены никакие отношения) цивилизациями.

Союз - состояние, показывающее сотрудничество между цивилизациями. Члены союзных цивилизаций выделяются зеленым ником друг к другу.

Враждебность - PvP в городах враждебных цивилизаций включено, оборонительные сооружения будут стрелять во врагов.

Война - та же враждебность, но во время войны можно ломать структуры, одна из воюющих цивилизаций может быть завоевана другой.

Теперь рассмотрим команды для дипломатии.

/civ dip - список всех возможных команд дипломатии.
/civ dip request <цивилизация> [peace|neutral|ally] - заключение мира, союза, нейтралитета.
/civ dip declare <цивилизация> [hostile|war] - объявить враждебность или войну.

Для ответа на запрос используйте:

/civ dip respond [yes|no]

Зачем нужна эта дипломатия[править | править код]

Если вы будете без альянса, вас могут легко завоевать более сильные цивилизации. Поэтому нужно объединяться для взаимопомощи и взаимонападения.

Устанавливайте с союзными цивилизациями торговые связи, договаривайтесь о военных вылазках и походах, координируйте свои действия.

Дипломатия на Casual сервере[править | править код]

На Casual сервере нельзя кому-то объявить войну. Т.к. это упрощенный режим, используйте /civ dip request <цивилизация> [war]

Насколько я знаю, используется эта команда.Так вы отправите запрос другой цивилизации для начала войны.

См. также[править | править код]