Дорога

Материал из Civ-War Wiki
Размер  ?
Требуемая Технология Masonry
Цена 300 Монет За один блок
Налог 50 Монет
Молоточки (Цена) Нет
Хитпоинтов 1000
Поинтов 200
Ограничение Нет
Специальное Может быть построено в пределах города, но внутри культуры. Не может быть построено в культуре другого игрока
Фрагмент дороги

Строительство[править | править вики-текст]

Для того чтобы построить дорогу Вы должны подкопить изрядное количество монет. Чтобы узнать, сколько монет будет стоить отрезок дороги нужно посчитать кол-во блоков между двумя ее конечными точками и умножить на стоимость за один блок.

Чтобы начать строить дорогу, введите команду /build road , вы получите 2 маркера. Поместите маркеры на начальную и конечную точки участка, где вы хотели бы построить дорогу. Если у вас есть достаточное количество монет, дорога появится мгновенно.

Дороги могут быть построены только на 50 чанках, чтобы уменьшить задержку сервера и по причинам, содержание. Каждая дорога, которую вы разместили, будет обкладываться налогом, значения которого указаны в таблице выше.

Быстрое перемещение[править | править вики-текст]

Поскольку Нижний мир отключен, дороги теперь являются основным способом быстрого перемещения по карте. Дороги дают вам статический прирост скорости, что позволяет перемещаться быстрее, но не так быстро, как в Нижнем мире, однако все-таки лучше, чем с помощью зелья скорости или вагонеточных рельс. Использование лошади на дороге также дает небольшое повышение скорости, но не больше, чем для пешей ходьбы.

Диверсия дорог[править | править вики-текст]

В определенный отрезок времени дороги могут быть разрушены игроками из других городов. Это избавит вас от «гриферства» на дорогах вне пустынных земель. Дороги подвергаются атаке в течении 2 часов с момента постройки, так же, как лагерь.

Уничтожение / Разрушение[править | править вики-текст]

Удаление дороги не убирает блоки, созданные ею, т.е они должны быть удалены вручную.

См. также[править | править вики-текст]