Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

Дорога

Материал из Civ-War Wiki
Размер ?
Требуемая Технология Masonry
Цена 300 Монет За один блок
Налог 50 Монет
Молоточки (Цена) Нет
Хитпоинтов 1000
Поинтов 200
Ограничение Нет
Специальное Может быть построено в пределах города, но внутри культуры. Не может быть построено в культуре другого игрока
Фрагмент дороги

Строительство[править | править код]

Для того чтобы построить дорогу Вы должны подкопить изрядное количество монет. Чтобы узнать, сколько монет будет стоить отрезок дороги нужно посчитать кол-во блоков между двумя ее конечными точками и умножить на стоимость за один блок.

Чтобы начать строить дорогу, введите команду /build road , вы получите 2 маркера. Поместите маркеры на начальную и конечную точки участка, где вы хотели бы построить дорогу. Если у вас есть достаточное количество монет, дорога появится мгновенно.

Дороги могут быть построены только на 50 чанках, чтобы уменьшить задержку сервера и по причинам, содержание. Каждая дорога, которую вы разместили, будет обкладываться налогом, значения которого указаны в таблице выше.

Быстрое перемещение[править | править код]

Поскольку Нижний мир отключен, дороги теперь являются основным способом быстрого перемещения по карте. Дороги дают вам статический прирост скорости, что позволяет перемещаться быстрее, но не так быстро, как в Нижнем мире, однако все-таки лучше, чем с помощью зелья скорости или вагонеточных рельс. Использование лошади на дороге также дает небольшое повышение скорости, но не больше, чем для пешей ходьбы.

Диверсия дорог[править | править код]

В определенный отрезок времени дороги могут быть разрушены игроками из других городов. Это избавит вас от «гриферства» на дорогах вне пустынных земель. Дороги подвергаются атаке в течении 2 часов с момента постройки, так же, как лагерь.

Уничтожение / Разрушение[править | править код]

Удаление дороги не убирает блоки, созданные ею, т.е они должны быть удалены вручную.

См. также[править | править код]