Капитолий

Материал из Civ-War Wiki
Размер 4x4
Требуемые технологии None
Цена Бесплатно, если есть флаг основания цивилизации/ 50,000 монет
Содержание None
Модоточки (цена) 1000
Прочность Использует контрольные блоки
Поинтов 6000
Ограничения 1
Специальное Имеет 4 стрелковых башни
Содержит торговые слоты</br>В вартайм является точкой респавна

TODO ADD IMAGE

Общие сведения[править | править вики-текст]

Очки здоровья: 8 Блоков управления(обсидиановые блоки). Каждый блок управления имеет 100 очков здоровья.

Капитолий - специальная структура в CivCraft, представляющее центральное правительство вашей цивилизации. когда вы основываете новую цивилизацию, капитолий автоматически строится на том месте, где вы стоите. Капитолий можно заново возвести командой '/build capitol'.

Специальные функции[править | править вики-текст]

Капитолий содержит в себе несколько неразрушимых кроватей, сундуков и печей. После того, как вы создали цивилизацию, вы сможете защищать ваши вещи внутри него.

Капитолий во время войны[править | править вики-текст]

Капитолий является ратушей в столице.Вы можете иметь только один капитолий одновременно в вашей цивилизации. Площадь 4х4 чанка и 4 стрелковых башни по углам, делают его трудной целью для захвата.

Капитолий играет ключевую роль в войне. Во-первых, капитолий является точкой спавна для всех жителей столицы во время войны, вопреки всем кроватям, использующимися игроками. Кроме того, это здание ваша цивилизация должна защитить или уничтожить во время войны, чтобы выиграть.

Разрушение капитолия[править | править вики-текст]

Если враг разрушает капитолий, это приводит к поражению. Подробнее на страницах Захват Цивилизаций и Война.

См. также[править | править вики-текст]