We have begun migration of most wikis to our new host, Amazon Web Services. All but the top 100 wikis are in read-only mode until the migration is complete. Estimated completion: End of Week.

Книга Рецептов

Материал из Civ-War Wiki

Книга рецептов[править | править вики-текст]

Когда вы впервые попадаете в CivCraft, вы получаете специальную книгу "CivCraft Info". Выбрав книгу и щелкнув ПКМ, вы откроете учебник и справочную информацию.Одним из важнейших инструментов является Книга Рецептов. Внутри вы найдете описание всех новых материалов добавленных модом CivCraft. Что бы открыть/использовать книгу используйте мышь, нажимая на иконки в вашем инвентаре. При нажатии на них откроются новые пункты информации

Если вы выбросили или потеряли вашу книгу, вы всегда можете получить ее бесплатно командой /resident book.

Категории рецептов[править | править вики-текст]

Есть несколько категорий рецептов, разбитых на уровни:

  • Приспособления - предметы для использования в игре. Так же тут вы узнаете, как создать оружие и броню.
  • Материалы - материалы, из которых вы сможете изготовить более высокие уровни снаряжения.
  • Специальные предметы - предметы, необходимые для особых целей, например создания Лагеря или основания цивилизации.

Что бы открыть категорию, нажмите на нее и она откроет новый инвентарь, отображающий все элементы внутри.

Рецепты предметов[править | править вики-текст]

Чтобы выяснить, как создавать предмет, наведите мышь на предмет в инвентаре - он покажет требования во всплывающей подсказке. В Minecraft есть два вида рецептов: форменные и бесформенные.

Форменные рецепты[править | править вики-текст]

Эти рецепты требуют размещение определённых материалов в определённых позициях. В справочнике вы увидите, что каждый материал обозначается буквой, а эти буквы расположены в нужных позициях 3х3 на поле верстака.

Бесформенные рецепты[править | править вики-текст]

Эти рецепты для создания предмета требуют определённого количества материалов. So the amounts and types only need to be printed. However there is one large gotcha in that if you have more than 1 material of the same type, it needs to be on a separate slot. This is so that you can 'stack craft' the recipe to make many copies of it quickly.

См. также[править | править вики-текст]