Лагерь

Материал из Civ-War Wiki
Размер 2x2
Требуемая Технология Отсутсвует
Стоимость 1 Дверь Лагеря
Содержание Уголь
Молоточки (Цена) Бесплатно
HP 100 (Контрольный Блок)
Points Неприменимо
Макс. кол-во в городе Неприменимо
Специальное Отсутствует

Clh.png

Описание[править | править вики-текст]

Лагерь - специальная структура, необходимая для начала развития в игре. Это Ваше временное убежище, пока вы не наберете нужных материалов для Основания цивилизации, либо присоединение к существующей. В Лагере есть ЛонгХаус с дверью, которые могут открыть только жители лагеря. Сад, в котором можно выращивать растения, а также Сито (далее "Дробилка"), которая работает как Дробилка.

В ЛонгХаусе стоит Сундук Края, в нём вы можете хранить драгоценности от посторонних, а также от ваших союзников. Таким образом вы уменьшаете риск, добавляя других игроков в свой Лагерь, ведь они могут унести все вещи без препятствий. Лагерь - это отличный способ отобрать игроков для будущей Цивилизации.

Помните, что лагерь это лишь временная структура, ведь её могут разрушить другие игроки. Также лагерь может быть уничтожен, если рядом была Основана цивилизации.

Постройка лагеря: Требуемые Материалы и Рецепт[править | править вики-текст]

                           Материалы:
                         H = Шапка Вождя                           
                         L = Молотый Хлам
                         R = Угольный Блок (Coal Block)
                        
    Фаза 7 Крафт в Верстаке:       Фаза 8 Крафт в Верстаке:
             - "LHL"                             - " H "
             - "LLL"                             - "LLL"
             - "RRR"                             - "RRR"

Фаза 7 Рецепт

5 шт. Молотый Хлам = 45 шт. Изысканная Древесина = 405 шт. (Древесина) Logs

3 шт. Угольный Блок (Coal Block) = 27 шт. Уголь

1 шт. Шапка Вождя = 4 шт. Упакованные Перья" = 18 шт. Перья + 2 шт. Резная Кожа = 18 шт. Кожа

Phase 8 Рецепт

3 шт. Молотый Хлам = 27 шт. Изысканная Древесина = 243 шт. Древесина(Logs)

Фаза 7

Итого:: Древесина (Logs): 405, Уголь: 27, Перья: 72, Кожа: 18

Фаза 8

Итого: Древесина (Logs): 243, Уголь: 27, Перья: 18, Кожа: 18

Особенности[править | править вики-текст]

Улучшение "Сад": $500

Улучшение "Дробилка": $500

Улучшение "ЛонгХаус": $500

PVP: ВКЛЮЧЕНО

Защищенные Блоки: Защищены только блоки Лагеря.

Контрольный Блок: 1, 100/100 Hitpoints

Поддержание Лагеря[править | править вики-текст]

Для поддержания лагеря нужно следить за костром. Костер должен постоянно гореть, для этого положите уголь в две печки. Раз в час костер сжигает по 16 угля. Если угля в печках не будет, костер потухнет и Ваш лагерь будет мгновенно уничтожен. Первые 48 часов после постройки Лагеря уголь не тратится.

Внимание: Игроки могут потушить огонь рукой или водой, но это никак не влияет на лагерь или на его жителей. Когда костру потребуется взять уголь из печек, то он сразу загорится.

Cf.png

Особенности Лагеря[править | править вики-текст]

Улучшение "Сад"

Cg.png

Как только купили "Сад", Вы сможете выращивать растения с обычной скоростью . Также Вы не можете сделать еще один слой выше или ниже для посадки растений.

Улучшение "Дробилка"

Cs.png

Дробилка, точнее уменьшенная версия дробилки. Он просеивает булыжник через сито, в результате Вы получаете золотые самородки, железо и гравий. Положите булыжник в сундук и он будет очень медленно его перерабатывать.

Улучшение "ЛонгХаус"

Clh.png

Longhouse является безопасным домом; он позволяет игрокам безопасно хранить свои вещи внутри Эндер-сундука, а так же дает ограниченную защиту от PVP. Также в Longhouse есть возможность приобрести сундук, который позволяет каждый час из хлеба получать жетоны лидерства, которые необходимы для создания цивилизации, так же, как Коттедж и Амбар, но имеет меньший выигрыш и потребляет гораздо меньше хлеба.

Longhouse LevelBread ConsumedCoins GeneratedConsumes Until Next Level
11155
224010
348015
4715024

PvP и Атака Лагеря[править | править вики-текст]

PvP в лагере включено, так что вы должны остерегаться незнакомцев, которые не являются членами Лагеря. Улучшение Лонгхаус в лагере будет защищать вас, пока ваша входная дверь закрыта. Никто не может получить доступ к входной двери в Лонгхаусе, за исключением членов лагеря; так что дверь может быть использована для защиты против нежелательных гостей, предполагая, что они не будут пытаться уничтожить Блок Управления

Лагеря могут быть атакованы ежедневно во время Рейд-тайма. Налет на каждый лагерь длится 2 часа, и устанавливается в зависимости от времени, когда лагерь был построен. К примеру, если лагерь построен в 6:00 вечера, то Рейд-тайм будет в 6:00 вечера каждый день, и будет продолжаться в течение 2 часов (в примере до 8:00). При первой установке лагеря, налет не может быть совершен, по меньшей мере, 24 часа. Рейд-тайм будет объявлен, когда любой из игроков атакует Блок Управления. Для членов лагеря есть возможность посмотреть время Рейд-тайма, используя команду: "/camp Info". Блок Управления выглядит как обсидиана и имеет 100 очков здоровья. Если все 100 очков здоровья теряются, лагерь будет уничтожен. Если ваш лагерь был разрушен, то вам нужно будет построить новый лагерь за полную стоимость, в том числе включая стоимость всех модернизаций.

Советы[править | править вики-текст]

Лагерь может быть чрезвычайно полезным, как способ сэкономить деньги, однако и он может влететь в копеечку.Размер лагеря и его вид привлекают внимание, так что имеет смысл не создавать его в местах с высокой посещаемостью, вроде спавна или других цивилизаций. Будьте особенно осторожны и не размещайте лагерь рядом с цивилизациями. Если ваш лагерь построен в удобном месте, которое нужно лидеру какой либо цивилизации, он может просто построиться рядом и ваш лагерь исчезнет. Важно. При создании лагеря всегда избегайте людных мест и храните вещи в сундуке эндера. Кроме того, вы можете построить комнату-мансарду. Это поможет, если вам придется ставить незащищенные сундуки. Люди часто используют глюк с разбиванием окон, что бы пробраться в ваши сундуки.

См. также[править | править вики-текст]

Основание цивилизации