Мировой Рынок

Материал из Civ-War Wiki
Размер 2x2
Требуемая Технология Фаза 7 - Валюта
Фаза 8 - Коммерция
Цена 10,000 Монет
Содержание 1,250 Монет/День
Молоточки (Цена) 2,600
Hitpoints 200
Поинты 3,500
Максимальное кол-во Не ограничено
Специальное None

TODO ADD IMAGE

Описание[править | править вики-текст]

Рынок используется для торговли товарами между цивилизациями в виртуальном магазине. Цены на товары являются общими для всего сервера и изменяются в зависимости от спроса и предложения. Мировой рынок является одним из лучших способов заработать монеты в начале игры, поскольку позволяет продавать излишки материалов, которые собираются игроками, а также позволяет приобрести материалы, которых не хватает для постройки Лагеря и Основания Цивилизации.

Как это работает?[править | править вики-текст]

Рынок работает, как обычный магазин. Игрок может продать товар в виртуальное "хранилище товаров". Чем больше товара продаёт игрок, тем ниже опускается его цена. Такое поведение позволяет упростить получение материалов, необходимых для создания ресурсов более высокого уровня. Кроме того, это позволяет продавать излишки товаров, произведённых на фермах и пастбищах. Поскольку на товары существует естественный спрос, связанный с необходимостью создания ресурсов более высокого уровня, вы можете попытаться заработать на жизнь, занимаясь земледелием и скотоводством, вместо того, чтобы безвылазно сидеть в шахте. Фермы сахарного тростника часто используются игроками-участниками цивилизации для быстрого зарабатывания небольших сумм. Не смотря на то, что большую часть времени тростник продаётся по цене 1 монета за единицу тростника, его выгоднее выращивать, чем морковь, картошку или даже адский нарост, поскольку нет надобности высаживать по-новой после сбора урожая. Один заполненный инвентарь даёт 2304 монет — это огромная сумма для новичка.

Расчёт цен[править | править вики-текст]

Цена, указанная в ценнике на товар, может быть одного из трёх цветов: чёрной, зелёной или красной. Чёрный цвет указывает на среднюю цену. Зелёный цвет говорит, что цена выросла из-за повышенного спроса. Финансово выгодно продавать товары по ценам, отображающимся зелёным цветов. Красный цвет соответствует сниженной цене из-за высокого предложения. Выгоднее покупать товары с красными ценами.

Товары мирового рынка[править | править вики-текст]

  • Некоторые материалы уровня 0: Перья, Нитки, Адский нарост, Кости, Уголь, Булыжник, Глина
  • Некоторые материалы уровня 1: Вольфрамовая руда, Хромовая руда, Циновки
  • Перечень предметов, которые не крафтятся (на текущий момент) : Древесина дуба, Древесина тропического дерева, Древесина ели, Древесина берёзы, Булыжник, Кремний
  • Некоторые продукты. Сырые: Свинина, Курятина, Говядина и Рыба. Выращенные: Хлеб, Морковь, Картофель, Арбуз и Тыква

См. также[править | править вики-текст]