Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

Пробирки и Наука

Материал из Civ-War Wiki

Обзор[править | править код]

Пробирки - это особая валюта исследований CivCraft. Каждая технология тратит некоторое количество пробирок. Пробирки генерируются бонусами от биомов, структурами и преобразованием налоговых поступлений. Один час исследований стоит 100 пробирок. Таким образом, для технологии ценой 300 пробирок это займет 3 часа.

Важно отметить, что во время исследования тратятся и монеты за новое исследование, помимо трат денег за само исследование, стоимость их указана в древе технологий. С повышением уровня технологий, повышается и плата за пробирки.

Бонусы от биомов[править | править код]

Холодные биомы, такие как тайга, ледяные горы и другие генерируют больше пробирок. Подробнее: Культура

Бонус от структур[править | править код]

Библиотека генерирует также некоторое количество пробирок. Подробнее: Библиотека

Но на новых неофициальных версиях CivCraft'а, имеются особые постройки, как Университет или Школа, которые тоже в свою очередь генерируют пробирки.

Конвертация налога в пробирки[править | править код]

Вы можете установить определенное количество пробирок, которые будут конвертироваться из монет, которые приходят с подоходных налогов коттеджей и торговых постов.

Команда:

/civ set science

Стоимость одной пробирки 5 монет. Не самый выгодный вариант.

См. также[править | править код]