Размещение и Укрепление

Материал из Civ-War Wiki

Описание[править | править вики-текст]

В реальном мире, сооружения требуют, чтобы земля поддерживала вес конструкции. Однако, поскольку физическик расчеты сложны и отсутствуют в Minecraft, необходимо создать систему, приближенную к реальности.

Плавучие сооружения дают стратегические преимущества на войне, но они выглядят очень не красиво. Для этого была разработана система, предотвращающая строительство структур на воде.

"Слоевое" укрепление[править | править вики-текст]

Начиная с нижнего блока структуры, рассматривается каждый блок вплоть до коренной породы. Затем блоки распределяются на слои на основе Y-координатной структуры. Каждый слой проверяется на процент "существующий" блоков. Если их количество опускается ниже 80%, то слой считается неподходящим для строительства.

Не подходящие блоки:

  • Воздух
  • Вода (источник и течение)
  • Лава (источник и течение)
  • Факела
  • Дерево
  • Заборы

Подходящие блоки:

  • Все остальные

Например, нижний слой (пол) банка содержит 300 блоков и располагается на высоте Y = 65. Тогда будет подсчитываться процент "существующих" блоков на высоте Y = 64.В данном примере число "существующих" блоков на высоте Y = 64 составляет 265. Таким образом процент "существующих" блоков равен 265/300 или примерно 88%. Этот слой будет считаться подходящим для строительства и начнется расчет высоты Y=63.

Когда существующий блок удаляется, мы можем вычесть его из 265 и пересчитать процент. Если показатель падает ниже 80%, мы больше не сможем удалять блоки.

Показатель прочности для блоков[править | править вики-текст]

Каждый тип блока имеет показатель прочности. Размещая под вашей структурой блоки, имеющие высокие показатели прочности, вы сможете рыть большие подвалы под структурами. В следующей таблице показаны показатели прочности:

Блок Показатель прочности
Воздух, Факел, Вода, Лава, Дерево, Забор0
Гладкий камень2
Каменный кирпич3
Железный блок4
Остальные1

Размещение структур[править | править вики-текст]

Когда структура помещается на территорию, она проверяет, подходит ли дня нее фундамент. Если нет, строитель будет проинформирован, на каком уровне нарушения и насколько серьезные.

См. также[править | править вики-текст]