Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

Размещение и Укрепление

Материал из Civ-War Wiki

Описание[править | править код]

В реальном мире, сооружения требуют, чтобы земля поддерживала вес конструкции. Однако, поскольку физическик расчеты сложны и отсутствуют в Minecraft, необходимо создать систему, приближенную к реальности.

Плавучие сооружения дают стратегические преимущества на войне, но они выглядят очень не красиво. Для этого была разработана система, предотвращающая строительство структур на воде.

"Слоевое" укрепление[править | править код]

Начиная с нижнего блока структуры, рассматривается каждый блок вплоть до коренной породы. Затем блоки распределяются на слои на основе Y-координатной структуры. Каждый слой проверяется на процент "существующий" блоков. Если их количество опускается ниже 80%, то слой считается неподходящим для строительства.

Не подходящие блоки:

  • Воздух
  • Вода (источник и течение)
  • Лава (источник и течение)
  • Факела
  • Дерево
  • Заборы

Подходящие блоки:

  • Все остальные

Например, нижний слой (пол) банка содержит 300 блоков и располагается на высоте Y = 65. Тогда будет подсчитываться процент "существующих" блоков на высоте Y = 64.В данном примере число "существующих" блоков на высоте Y = 64 составляет 265. Таким образом процент "существующих" блоков равен 265/300 или примерно 88%. Этот слой будет считаться подходящим для строительства и начнется расчет высоты Y=63.

Когда существующий блок удаляется, мы можем вычесть его из 265 и пересчитать процент. Если показатель падает ниже 80%, мы больше не сможем удалять блоки.

Показатель прочности для блоков[править | править код]

Каждый тип блока имеет показатель прочности. Размещая под вашей структурой блоки, имеющие высокие показатели прочности, вы сможете рыть большие подвалы под структурами. В следующей таблице показаны показатели прочности:

Блок Показатель прочности
Воздух, Факел, Вода, Лава, Дерево, Забор0
Гладкий камень2
Каменный кирпич3
Железный блок4
Остальные1

Размещение структур[править | править код]

Когда структура помещается на территорию, она проверяет, подходит ли дня нее фундамент. Если нет, строитель будет проинформирован, на каком уровне нарушения и насколько серьезные.

См. также[править | править код]