We have begun migration of most wikis to our new host, Amazon Web Services. All but the top 100 wikis are in read-only mode until the migration is complete. Estimated completion: End of Week.

Ратуша

Материал из Civ-War Wiki
Size 2x2
Tech Required None
Cost Free with Settler/ 10,000 coins to move or rebuild
Upkeep None
Hammer Cost 600
Hitpoints Uses Control Blocks
Points 1000
Limit Per Town 1
Specials Contains Respawn Points
Contains Trade Good Sockets

TODO ADD IMAGE

Обзор[править | править вики-текст]

Ратуша имеет 6 блоков управления (обсидиановые блоки). Каждый блок управления имеет 20 очков здоровья.

Ратуша является специальной структурой в CivCraft, которая представляет главное правительственное здание вашего города. Когда вы основываете новый город, ратуша автоматически построится на месте, где вы начали его постройку. Ратуша может быть повторно установлена, используя команду /build Ратуша.

Ратуша является центральным зданием в городе и центром культуры города. Если ратуши нет то культура расширяется от ближайшего вашего города в случайном порядке.

Таким образом Ратуша это Важнейшая структура во время войны как для защищающих город, так и для атакующих. Ваш город может быть мгновенно захвачен во время войны, если враги разрушат все блоки управления Ратуши во время WarTime.

Модификации и Эффекты[править | править вики-текст]

CultureСоздает единицы культуры каждый час в зависимости от биома.

Специальные функции[править | править вики-текст]

Ратуша имеет несколько специальных функций, которые делают её полезным зданием города.

Ратуши во время войны[править | править вики-текст]

Ратуша, играет ключевую роль в войне. Во-первых, Ратуша является главной точкой в игре для всех членов города во время войны. Это отменяет любые кровати, используемые игроками. Кроме того, это здание члены вашего города должны защищать или уничтожать его во время войны для того, чтобы победить.

См. также[править | править вики-текст]