Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

Скаут Башня

Материал из Civ-War Wiki
Размер 1x1
Требуемая Технология Masonry
Стоимость 15,000 Монет
Содержание 800 Монет/День
Молоточки (Цена) 1,500
Hitpoints 500
Points 3000
Максимальное кол-во 4
Специальное Может быть построено в пределах города, но внутри культуры

ДОБАВЬТЕ СЮДА КАРТИНКУ

Описание[править | править код]

Скаут башня дает вам дополнительную видимость боя, информируя вас о местах врагов в вашей культуре.Скорость, с которой разведчики отчеты башня настраивается для того, чтобы быть более или менее спам, как вы хотите. Скаут башни также сдерживают шпионов за счет увеличения их Экспозиции быстрее, когда они находятся в зоне.

  • Диапазон: 400 блоков.
  • Скаут башня ставка: может установить с помощью команды ( /town set scoutrate [10,30,60 секунд]).

Скаут башня является необходимой структурой для защиты города. В отличие от Башня Лучников или Башня Пушкарей он имеет гораздо больший радиус действия и не стреляет по врагам. Скаут башни могут быть идентифицированы из других башен стеклом блоков в верхней части башни.

Уведомление позиций, не являющимися членами[править | править код]

Они также будет отображать их местоположение каждые 60 секунд (регулируемый значения). Это дает членам вашего города возможность выследить и убить всех врагов и нарушителей и держать врагов подальше. Имея около 60 секунд, чтобы вам прийти к ним, у врагов есть шанс уклониться от преследователей.

Скаут башни и шпионы[править | править код]

Скаут башни могут быть построены для увеличения защиты от шпионов Экспонирование. Пожалуйста, посмотрите страницу Шпионаж для получения дополнительной информации.

См. также[править | править код]