Стены

Материал из Civ-War Wiki
Размер 1x6x...
Необходимые Технологии Phase 7 - Masonry
Phase 8 - Adv. Masonry
Цена 50 Монет За один блок
Налог 50 Монет/день
Молоточки (Цена) Нет
Хитпоинтов 1000
Поинтов 50
Ограничение Нет
Специальное Может быть построено в пределах города, но внутри культуры

TODO ADD IMAGE

Обзор[править | править вики-текст]

Стены это важное оборонительное сооружение, которое защищает ваш город. В отличие от обычных стен, которые можно построить из собственных блоков, эта структура предотвращает закапывание под ними, заставляя противника либо пойти через стену, либо взобраться на неё. Это делает стены невероятно полезными в защите и предотвращении подземных нападений. Стены могут быть уничтожены, они также могут быть построены рядом с башнями, что делает их очень серьезным препятствием.

Возведение стен[править | править вики-текст]

Сегмент стены занимает всего 1 блок шириной и 6 блоков в высоту. Это позволяет стенам быть размещены в любом месте и конфигурации так же, как у других структур."Раздел" стены в 1 квартале в ширину 6 блоков в высоту блоков переменной длины. Смотри ниже учебник по их размещению.

Чтобы разместить стену напишите команду / build wall, независимо от того, что длина участка стены будет рассматриваться как одностеночная для военных целей. Если какие-либо участки стены были уничтожены во время войны, то вся стена может исчезнуть.

/build wall

Walls Tutorial

Расходы стены[править | править вики-текст]

Каждый сегмент стенки (1x6x1) в настоящее время стоит 50 монет.Единственный сегмент 1x6x1 будет в конечном итоге стоить 100 из-за логики начального и конечного положения были задуманы в том же районе 1x6x1.

Пример: При длине стенки 100, если вы строите из двух разделов, каждый длиной пятьдесят, это будет стоить [(50 * 50) * 2] = 5000. При нападении во время войны, есть 2 стеновые секций 50, каждая со своими хитами. Если один из разделов стены разрушен, 50 сегментов будут уничтожены.

Каждый кусок, который имеет участок стенки в нем стоит 50 монет в день в содержание.

Если вы решили, что разместили Вашу стену неправильно, вы можете вернуть свои деньги и стереть стену с помощью команды / build undo и это только отменить последнее стены.*

См. также[править | править вики-текст]