Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

Строительство Зданий

Материал из Civ-War Wiki

Обзор[править | править код]

Эта статья поможет вам в постройке зданий. Мы надеемся, что после прочтения вы сможете построить здания с минимальными издержками.

Основы постройки зданий[править | править код]

Здания могут строить только помощники и мэры, тогда как остальные группы не имеют на это право.

Подготовка к строительству[править | править код]

Перед постройкой здания рекомендуем заприватить территорию, т.е. сделать ее частью города.

Приват выполняется командой:

/t claim

Очень важно знать, что приваты зависят от чанков, именно чанки переходят в собственность города. Теперь рассмотрите следующую таблицу:

Количество Стоимость привата
0-32500
33-641000
65-802000
81-1285000
129-2565000
257-5127500
513-102415000
1025-204820000
2049-409630000

Как вы видите, с увеличением ваших заприваченных чанков растет и стоимость привата нового чанка. Количество возможных приватов увеличивается с улучшением города.

Часто некоторые здания можно строить только на уже заприваченной территории.

Строительство здания[править | править код]

Теперь можно приступить к постройке здания. Важно знать, что возможность строительства здания открывается после изучения соответствующей технологии. Вот страница с технологиями и возможностями, которые они открывают: Древо Технологий

После исследования нужной технологии введите:

/build list

Эта команда позволяет смотреть всю информацию о доступных к строительству постройках.

Теперь войдите в нужный чанк (где и будет здание) и повернитесь лицом к тому месту, где будет лицевая часть здания. После этого введите команду:

/build <название здания>

К примеру, /build Коттедж .

Вам будет показана заготовка здания, также важно знать, что ошибка "80%" появляется, когда ваше здание стоит "на воздухе", т.е. под вашим зданием должно быть 80% каких-то блоков.

Если все верно, введите "yes".

Важно знать, что скорость постройки зависит от количества ваших молоточков. Чудеса света можно строить параллельно строительству обычных зданий.

Чтобы узнать прогресс постройки здания, нужно ввести:

/build progress

Снос построек[править | править код]

Если вам чем-то не угодило здание, его можно снести, используя команду:

/build demolishnearest

После этого вы должны подтвердить снос. Перед использованием команды войдите в чанк с нужным зданием.

Кроме того, если вы строили дорогу или стену и вам нужно снести последнюю из них, введите:

/build undo

Вам возвратят часть потраченных денег.

Строительство чудес света[править | править код]

Чудеса света строятся с некоторыми отличиями от обычных зданий. Как только вы начали строить чудо света, остальные игроки будут уведомлены об этом и будут видеть ваш прогресс. Если чудо уже построено, никто его больше не сможет построить, пока оно не будет уничтожено. В тоже время, если кто-то построил чудо быстрее вас, ваше чудо разрушится и вам вернут 50% от его стоимости.

Во время войны чудо может быть уничтожено, во время строительства саботировано шпионами.