We have begun migration of most wikis to our new host, Amazon Web Services. All but the top 100 wikis are in read-only mode until the migration is complete. Estimated completion: End of Week.

Торговля

Материал из Civ-War Wiki

Обзор[править | править вики-текст]

Trade Goods (далее в тексте TG или Ресурсная Точка) - это источник Торговых Ресурсов, ресурсов и товаров доступных для торговли. Торговля это способ организовать пассивное (независимое от ваших действий) пополнение бюджета Города от Ресурсных Точек, распространённых по всему миру. Торговля также создаёт обратное воздействие на Город-владелец Ресурсной Точки, что значительно увеличивает (усиливает) эффективность (производительность) Города, его скорость развития.

Торговые Ресурсы[править | править вики-текст]

Ресурсные Точки представлены по всей карте, как основополагающие столпы Экономики и Торговли. Ресурсные Точки случайным образом раскиданы по карте, основываясь на их редкости. Города, которые имеют Ресурсные Точки, расположенные в пределах границ их культурного влияния могут создать Trade Outposts для добычи Торговых Ресурсов.

Влияние Ресурсных Точек на Города[править | править вики-текст]

Бонус от Ресурсных Точек является очень мощным фактором развития и если их использование настроено должным образом, то он может стать даже более важным, чем монеты, которые будут получены от Торговых Ресурсов. Помните об этом, когда торгуете с другими цивилизациями или городами. Торговые Ресурсы имеют ограниченный срок использования, каждые 72 часа (3 дня) они исчезают из любого места, куда бы они ни были ранее собраны или перенесены и появляются вновь в Торговой Заставе, которая их добыла. Вам необходимо вновь перенести их из Торговой Заставы для дальнейшего использования.

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Торговые заставы[править | править вики-текст]

Торговая Застава это улучшение для организации добычи Торговых Ресурсов из Ресурсных Точек. Как только Trade Outpost построена, вам становится доступна возможность забирать Торговые Ресурсы, добытые из Ресурсной Точки. Trade Outposts считаются как Tile Improvements, после постройки они занимают один из слотов улучшений Города.

  • /build trade outpost - начинает строительство улучшения Торговая Застава, когда находитесь рядом с Ресурсной Точкой.

Добыча Торговых Ресурсов[править | править вики-текст]

Для организации добычи Торговых Ресурсов вы должны сперва построить Торговую Заставу поверх Ресурсной Точки. Как только Торговая Застава будет построена Торговые Ресурсы могут быть собраны простым нажатием правой кнопки мыши на специальном знаке. В результате нажатия Торговый Ресурс будет изъят из постройки и его можно будет подобрать с земли. Проще говоря - строим Торговую Заставу, после постройки кликаем по ней правой кнопкой мыши и забираем лут)

Использование Торговых Ресурсов[править | править вики-текст]

Чтобы начать использование Торговых Ресурсов просто разместите их в одной из пустых ячеек Торговых Ресурсов в Town Hall. Как только Торговый Ресурс будет размещён в ней, он начнёт генерировать монеты и уникальный бонус каждый час.

  • /civ info trade - покажет список используемых Ресурсных Точек и их доходность.

Пиратство (Грабёж)[править | править вики-текст]

Пиратство это как полезный способ украсть богатства других цивилизаций, так и главная угроза вашим собственным Торговым Ресурсам. Они могут быть украдены, когда шпион совершит пиратскую вылазку на вашу Торговую Заставу. Если вылазка закончилась удачно, шпион украдет Торговые Ресурсы и будет владеть ими до истечения срока их годности (срока использования, 72 часа), если только он не будет убит ранее либо не выйдет из игры, имея Торговые Ресурсы в своём инвентаре. Как только истечёт срок использования Торговых Ресурсов они будут автоматически возвращены в Торговую Заставу.

См. также[править | править вики-текст]

ru:Торговля