Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

Условия Победы

Материал из Civ-War Wiki

Общие сведения[править | править код]

Может наступить момент, когда цивилизации станут настолько развитыми, что понадобится объявить победителя.Победить в CivCraft непросто, но возможно. Когда кто то выиграет, карта будет сброшена и все желающие смогут начать развитие с чистого листа. Это должно позволить новым игрокам придумать и использовать новые стратегии и знания, полученные в прошлой сессии.

Как цивилизации победить?[править | править код]

Что бы цивилизация была объявлена победителем, она должна выполнить одно из условий, представленных ниже. Каждое условие требует, что бы цивилизация стала лучшей в той или иной области.

Условия окончательной победы:[править | править код]

Выполнять условия победы в течение 3 недель

Дипломатическая победа[править | править код]

Эта победа требует тщательных дипломатических навыков и времени. Для того, что бы одержать дипломатическую победу, ваша цивилизация должна контролировать Совет Восьми и накопить достаточное количество голосов.

  • Каждый день любой игрок на сервере может проголосовать за любую цивилизацию, которую он считает достойной дипломатической победы.
  • Голоса накапливаются. Что бы их увидеть, нужно ввести /civ votes в игре.
  • Если цивилизация строит Совет Восьми, то она должна иметь наибольшее количество голосов к концу трех недель.
  • Если Совет Восьми будет уничтожен, то цивилизация-владелец потеряет 75% всех своих голосов.
  • Если Совет Восьми не разрушен в течении трех недель, а цивилизации не имеют достаточного количества голосов, то игра продолжается в нормальном режиме. Если цивилизация с Советом Восьми получает больше голосов, чем другие в конце каждого голосования, то это цивилизация объявляется победителем.
Военная Победа[править | править код]

Эта победа требует серьезных военных и организационных навыков. Что бы одержать военную победу, цивилизация должна захватить 75% (50% с Чичен-Ицей) в мире и подавить все революции в течении трех недель

  • Военная победа не может быть достигнута в течении первых двух недель.
  • В настоящее время военная победа не доступна в течении трех дней после Революции.
Культурная Победа[править | править код]

Эта победа требует оставаться вдалеке от войн и конфликтов, и сосредоточиться на управлением городом. Для достижения этой победы необходимо, что бы три ваших города достигли высшего уровня культуры и вы удерживали любое чудо света в течение трех недель.

  • Если ваше чудо разрушено во время войны, ваша победа откладывается/отменяется.
  • Ни один из трех городов, которые имеют максимальную культуру не может быть захвачен.
Научная Победа[править | править код]

Эта победа так же не требует завоеваний, а заставляет сконцентрироваться на управлении городом, что бы увеличить приток науки. Для достижения этой победы, ваша цивилизация должна накопить больше всех Пробирок в течение трех недел и иметь Александрийскую Библиотеку.

  • Во-первых,вы должны построить Александрийскую Библиотеку. Если вы этого не сделаете, то не начнётся обратный отсчёт победы.
  • После того как вы изучите все технологии, вы сможете изучить технологию "Просвещение". Для её изучения требуется 10 миллионов монет и 1 миллион пробирок.
  • После изучения "Просвещения" вы стали просвещенным и все пробирки будут копиться в победу.
  • Спустя три недели просвещения, если у вас все так же больше всех пробирок, вы достигаете научной победы.
  • Если вашу цивилизацию захватят, все накопленные мензурки и "Просвещение" теряются, задерживая вашу победу.

Что произойдет, если кто-то выигрывает?[править | править код]

В конечном счете, если любая цивилизация выиграет, карта будет сброшена и начнется новая сессия. Сброс карты позволяет начать играть заново, но со знаниями, со старой сессии. Это позволяет сохранять и улучшать баланс, ведь все начнут с чистого листа.

Сброс карты не автоматический. Будет как минимум недельный период, когда другие цивилизации смогут оспорить победу.

Что получает победитель?[править | править код]

В настоящее время, основатель победившей цивилизации получает Vip статут на сервере Cristalix Minigames, а все помощники получают 300 кристалликов. (Сервер закрыли). [1]

  1. При победе на сервере RuCivCraft.

См. также[править | править код]