Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

Чичен-Ица

Материал из Civ-War Wiki
Размер 4x4
Требуемые технологии Фаза 7 - Engineering
Phase 8 - Чичен-Ица
Цена 800,000 Монет
Содержание Нет
Молоточки (цена) 550,000
Прочность 5000
Скорость восстановления 6ХП/сек
Поинтов 250000
Специальное Чудо света
  • Может быть построено толко одним городом за раз.
  • После постройки не может быть разрушено шпионом

TODO ADD IMAGE

Описание[править | править код]

Чичен-Ица (/tʃiːˈtʃɛn iːˈtsɑː/, испанский: Чичен-Ица , от Юкатекском майя: Chi'ch'èen Ìitsha' "в устье колодца Ица") был большим городом доколумбового времени, построенным цивилизацией майя. Археологический памятник расположен в муниципалитете Тинум, в Мексиканском штате Юкатан.

Чичен-Ица был основным координационным центром в северной низменности майя от позднего классического (с. AD 600-900) до терминалього классического периода (c.AD 800-900) и в начальной части раннего постклассический период (ок. Д. 900-1200).Данное место имеет множество архитектурных стилей, напоминающие стили, которые видели в центральной части Мексики и стили Пуук и Ченес северной низменности майя. Когда-то считалось, центральные мексиканские стили относились к представителям прямой миграции или даже завоевателей центральной части Мексики, но большинство современных интерпретаций считают наличие этих не-майя стилей не более чем результатом культурной диффузии.

Эффекты (распространяются на все города цивилизации)[править | править код]

  • Увеличивает суммарный урон башни лучников и башни пушкарей на 15%.
  • Увеличивает скорость восстановления для всех структур 2 ХП в секунду.
  • Уменьшает количество городов, которые вам нужно захватить для военной победы, с 75% до 50%.

См. также[править | править код]