We have begun migration of most wikis to our new host, Amazon Web Services. All but the top 100 wikis are in read-only mode until the migration is complete. Estimated completion: End of Week.

Чичен-Ица

Материал из Civ-War Wiki
Размер 4x4
Требуемые технологии Фаза 7 - Engineering
Phase 8 - Чичен-Ица
Цена 800,000 Монет
Содержание Нет
Молоточки (цена) 550,000
Прочность 5000
Скорость восстановления 6ХП/сек
Поинтов 250000
Специальное Чудо света
  • Может быть построено толко одним городом за раз.
  • После постройки не может быть разрушено шпионом

TODO ADD IMAGE

Описание[править | править вики-текст]

Чичен-Ица (/tʃiːˈtʃɛn iːˈtsɑː/, испанский: Чичен-Ица , от Юкатекском майя: Chi'ch'èen Ìitsha' "в устье колодца Ица") был большим городом доколумбового времени, построенным цивилизацией майя. Археологический памятник расположен в муниципалитете Тинум, в Мексиканском штате Юкатан.

Чичен-Ица был основным координационным центром в северной низменности майя от позднего классического (с. AD 600-900) до терминалього классического периода (c.AD 800-900) и в начальной части раннего постклассический период (ок. Д. 900-1200).Данное место имеет множество архитектурных стилей, напоминающие стили, которые видели в центральной части Мексики и стили Пуук и Ченес северной низменности майя. Когда-то считалось, центральные мексиканские стили относились к представителям прямой миграции или даже завоевателей центральной части Мексики, но большинство современных интерпретаций считают наличие этих не-майя стилей не более чем результатом культурной диффузии.

Эффекты (распространяются на все города цивилизации)[править | править вики-текст]

  • Увеличивает суммарный урон башни лучников и башни пушкарей на 15%.
  • Увеличивает скорость восстановления для всех структур 2 ХП в секунду.
  • Уменьшает количество городов, которые вам нужно захватить для военной победы, с 75% до 50%.

См. также[править | править вики-текст]