We have begun migration of most wikis to our new host, Amazon Web Services. All but the top 100 wikis are in read-only mode until the migration is complete. Estimated completion: End of Week.

Чудеса Света

Материал из Civ-War Wiki

общие сведения[править | править вики-текст]

Так же, как и в серии игр Civilization, города будут иметь возможность экономически конкурировать за возможность постройки эпических сооружений, которые обеспечат выгоду для города и его жителей. Так же, как и в Civilization, один город может построить только одно чудо. После постройки чуда, все остальные города не смогут его строить. Чудеса имеют широкий спектр полезных преимуществ для города. Это уникальные, большие мощные структуры, для постройки которых потребуются огромные усилия.

Строительство Чудес[править | править вики-текст]

Построить чудо можно так же, как и любое другое здание командой /build. Однако, для постройки чудес потребуется много монет, места и времени. Когда вы начнете строить чудо, об этом будет объявлено на весь мир, что позволит другим городам так же начать стройку и, возможно, обогнать вас. Если другой город закончит стройку раньше вас, то вам вернутся только 50% от затрат.

Повышение скорости постройки Чудес[править | править вики-текст]

Скорость постройки зависит от количества вырабатываемых молоточков. В начале каждый город вырабатывает 1 молоточек в час. Вы можете увеличить производство, построив и улучшив Шахты, или же приобретением торговых товаров, которые увеличат производство. Различные типы правительства так же влияют на производство вашего города.

Отсрочка[править | править вики-текст]

Если вы не были первыми, кто начал строить чудо, вам придется найти способ догнать и перегнать конкурентов. Для этого есть три способа:

  • Шпионаж - засылайте своих шпионов к конкурентам, что бы саботировать строительство.
  • Война: объявить войну конкурентам и задержать строительство, атаковав его. Примечание: Вы не можете уничтожить чудо, а лишь задержать его постройку.
  • Увеличте собственную скорость строительства - Стройте больше шахт, получайте больше полезных торговых товаров.

Список Чудес[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]